Оставить отзыв
Добрый день.
Заказывала у вас два года назад,два мешка Груши.Товар отменный!Но со временем,мешки осели и стал вопрос их досыпать.Конечно сделали у вас заказ 19.09.,менеджер перезвонил 23.09.с утра.По голосу,не совсем то ли трезв, то ли еще не проснулся.На мой вопрос,обработан ли заказ,он ответил,что с пятницы по понедельник вы выходные...Ладно.Я сказала,что готова оплатить заказ сейчас,через Приват, тоесть,не хочу переплачивать за наложку.Мне ответили,что вам не очень бы хотелось получить от меня оплату таким способом...но он пойдет мне на встречу и сбросит смс номер карты.Я ждала смс долго.На мои звонки трубку никто не поднимал.А 4.10.мужу пришло уведомление на тел.,что на почте нас ждет наполнитель!Как!?Ох,какая я была злая!Я не хотела идти забирать его!Но так-как заказывала на реквизиты мужа,он меня не послушал и сам забрал наполнитель.Конечно заплатил и наложку и за доставку!Ну и вишенкой был пакет с *носиком*!(приехал наполнитель в обычном полит пакете с завязаным верхом)
Правда где этот *носик*для удобства?
Жду ответ.
Р.S.Очень жаль,что вы расстеряли свой высокий уровень.
Спасибо за отзыв. Итак начну с конца - сервис по наполнителю у нас действительно на печальном уровне. Поэтому продажу временно прекращаем до того как все наладим.
По заказу - если есть вопросы - всегда стоит перезвонить. Недостатки сервиса как правило можно компенсировать финансово. Коммисия за наложеный платеж на почте 1%, соответственно Вы переплатили 1% от 269грн. Возможно есть минимальная коммисия 5грн. По поводу острого носика - там их два было с другой стороны от завязанного конца, который не следовало развязывать. Да, наша ошибка - там нужно клеить наклейку с ножницами. Кто с этим не сталкивался может не понять как досыпать удобнее всего. Это можно узнать перезвонив по телефону.
Голос мой был трезв, но уставший - за месяц благодаря одновременным трем оптовым заказам изготовили тройную норму кресел. С этим же связана задержка в обработке заказа. Я отвечаю и за обработку заказов и за контроль качества. Был занят вторым - пострадало первое. Это все ненужные теперь оправдания - Вам просто стояло не злится, а перезвонить и озвучить, что Вам могло бы компенсировать неудобство.