|
|
Оставить отзыв
Здравствуйте! Заказала у вас три кресла квадро L-90*90*90, сегодня получила, и всё бы ничего, но мне прислали два этого размера, а один меньшего, а денег взяли, как за больший. Проблема в том, что это кресло как раз предназначалось мужчине, и в этом детском размере ему абсолютно неудобно. Прошу Вас поменять мне это кресло на больший размер с пересылками за Ваш счёт и как можно быстрее. Спасибо за понимание. Кресло Квадро (разм. Большой)
Размер 90х90х90см
комбинация "Однотон"
Все из Арчи шоколад
Нет внутреннего мешка
SuperSoft
Вес 5.8 кг
Объем 0.429 м3
Ошибка исключена. Это размер L. Рекомендации по использованию (конкретно для этой модели: ростом до 180см) даны приблизительно — для человека ростом 180 см и весом 80 кг подойдет, а если вес 100 кг — уже будет мало. При сомнениях лучше уточнить — я по телефону или почтой даю подробные консультации по поводу подходит размер или нет.
Внимание!!! Никакого "возврата без лишних вопросов", как здесь пишут, НЕТ!!! Это сразу такой "геморой", что жалеешь, что связался с этим магазином. Ужасный сервис и продавец. Если мне не поменяют кресло до четверга, буду обращаться в общество по защите прав потребителя, а дальше и в суд, с просьбой забрать патент на право торговли у этого безсовестного продавца!
Ваша агрессия непонятна. Вам было предложено обменять товар с компенсацией издержек на доставку (!) при том что с размерами нашей ошибки нет. Вы заказываете курьера укрпочты по телефону в Киеве 067 4005535 (или 067 4005535), который приедет к Вам домой и заберет кресло мешок в удобное для Вас время. После того как кресло приедет к нам и мы удостоверимся, что оно не повреждено, Вам будут либо возвращены средства включая ВСЮ стоимость доставки (в Вашу сторону, за возврат, за вызов курьера) либо выслано новое другое кресло. Если не доверяете (что вполне нормально) — отправьте наложенным платежем — нам кресло не отдадут, пока мы не оплатим на почте за кресло и за пересылку.
Ваше право обратится в общество по защите прав потребителя, только не понятно в чем состоит проблема? До четверга по этой схеме вполне можно было все обменять, мы все выяснили уже в субботу. Если бы Вы отправили этот мешок, мы бы уже во вторник его получили и сразу же отправили новый заказ, который Вам бы доставили в среду. Задержка только за Вами.
Отправка по Вашей схеме — курьер привозит новое кресло и забирает старое — невозможна. Это курьер Укрпочты. Там нет услуги обмена товара. Мы можем Вам только отправить новое кресло с доплатой 200 грн, но кто проконтролирует, что Вы отправите нам обратно Ваш мешок? Вам нас найти проще — есть сайт, есть репутация, которую Вы всячески пытаетесь испортить, есть в конце концов то же самое общество по защите прав потребителя. А вот что делать нам, если обман будет с Вашей стороны? Не требуйте невозможное, мы и так идем на уступки.
Еще раз извините за сложившуюся ситуацию. Надеюсь на успешное решение возникшей проблемы.
|
|